8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с комп.сервиса компенсацию за порчу моего имущества?

Здравствуйте!

8.12.14 я приняла работу по замене термопасты в моем компьютере (MacBook Pro). Придя домой обнаружила, что сломан аудио вход, но претензию не писала, в сервисе предложили это исправить за новую плату, сказали "Вам просто повезло, что он сломался именно сейчас". Я обратилась в другой сервис, где мне все починили и сказали, что причина поломки была в 3х сломанных запчастях (один треснул, 2 других были раздавлены, есть фото).

Скажите, пожалуйста, возможно ли возместить понесенные мною убытки?

, Ксения, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения.

если имеется подтверждение, что вред причинён исполнителем, подтверждение размера убытков и связь между убытком и действием исполнителя то вы сможете взыскать причинённые убытки.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

в итоге придётся писать претензию в сервисный центр, прикладывать копии фотографий, делать вывод что они не могли не заметить этих дефектов из чего следует что именно они причинили вред и требовать компенсации затрат на устранение.

и думаю без суда дело не разрешится. 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за полный и быстрый ответ!

Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Добрый день. моя мать в свое время продавала дом(в котором я никогда не был владельцем, и не вступал в наследство по этому дому). Сделка была уже совершена, деньги перешли к матери. (Эти деньги были разделены между мной и братом) Впоследствии покупатель расторг договор, был суд, по итогу обязали мать выплатить сумму покупки, которую сейчас она и выплачивает, ежемесячно часть пенсии. вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
, вопрос №4097117, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Раздел имущества
Мой покойный брат жил с женой с моим отцом в доме моего отца
Мой покойный брат жил с женой с моим отцом в доме моего отца. Собственником дома является мой отец. Брат умер два года назад, мой отец продал дом и хочет в качестве компенсации доли наследства передать сыну моего покойного брата некую сумму денег, чтобы после смерти отца, родственник не претендовал на оставленное моим отцом имущество. Как оформить передачу денег. Спасибо.
, вопрос №4096445, Марина, г. Москва
Алименты
Как быть и как взыскать алименты в твердой сумме?
Здравствуйте, бывший муж самозанятый, находит заказы и работает через чужое ИП(своей сожительницы), в имуществе у него только машина. Платит алименты 400 рублей, потому что пользуется чужой картой. Как быть и как взыскать алименты в твердой сумме? Все что могу предъявить это что бензин и то дороже стоит. Он не рассказывает и не хвастается какими-то покупками
, вопрос №4094065, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014