Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона
Здравствуйте такая ситуация купил телефон в днс в городе Омске, через 3 дня после покупки телефон сломался (при загрузки любого приложения наглухо зависает) я обратился в сервисный центр ссылаясь на то что 14 дней не прошло с момента покупки. Телефон приняли и сказали, что после проверки со мной свяжутся, через 2 дня мне позвонили и сказали что его отправили в АСЦ - Отправлен в АСЦ может знанять максимум 20 дней.
Вопрос: имею я право настайвать на немедленной замене телефона, или обязан согласится на их условия.
Если да то подскажите как грамотно обосновать свои требования по немедленной замене.
Заранее спасибо.
Добрый вечер!
В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.