Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не выполнение обязательств по ремонту техники

Здравствуйте,

я отдала планшет на ремонт в сервисный центр ( ремонт не гарантийный). Заплатила 12 000. Через 2 недели после того как я забрала его из ремонта, он сломался точно также. Я его снова отнесла в этот же СЦ. 2 дня назад я его забрала, но у него возникла та же проблема.

В договоре был пункт о том, что деньги за ремонт они не возвращают.

Законен ли такой пункт? И что я могу сделать в этой ситуации?

они ведь так и не выполнили ремонта. а еще раз нести к ним я бы не хотела.

Спасибо

21 Декабря 2014, 14:43, вопрос №662497 Галина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андрей
    Юрист, г. Липецк
    Общаться в чате

    Галина, добрый день!

    Тут у Вас очень широкое поле для действий!

    Можете носить до бесконечности его в ремонт по гарантии СЦ.

    Можете отнести в другой СЦ и потребовать у первого СЦ возврат денег.

    А можете еще лучше сделать, если срок службы не вышел, вернуть деньги за планшет, написав претензию на имя ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

    21 Декабря 2014, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо,Андрей!

    А как же пункт договора о невозврате денег?

    И как мне узнать срок службы? Он где-то прописан?

    21 Декабря 2014, 14:56
  • Юрист - Андрей
    Юрист, г. Липецк
    Общаться в чате

    Пункт о невозврате денег незаконен! Т.к. нарушает Ваши права, как потребителя.

    Срок службы указан в инструкции.

    21 Декабря 2014, 14:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.