Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с СТО компенсацию за не качественное моторное масло
Доброе утро. В конце октября на СТО,где обычно обслуживаемся, поменяли моторное масло,через 1,5мес на приборной панели появился красный значок масла и посторонний звук в двигателе.Поехали сразу на проверку в другое СТО,где специалисты,после диагностики проблемы,предложили поменять масло,как первоначальное решение проблемы,слили старое масло в емкость ,и оно,по словам специалистов, было не характерного запаха,цвета и консистенции.После замены масла вышеописанная проблема исчезла.Чеки на масло и запись в книжке обслуживания есть,старое масло забрала с собой.Подскажите,пожалуйста,порядок моих действий и имеет ли, вообще, смысл,что то доказывать ?
Чеки на масло и запись в книжке обслуживания есть, старое масло забрала с собой.Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий и имеет ли, вообще, смысл, что то доказывать ?
Ванда
Добрый день! Порядок Ваших действий я бы мог описать, но есть одно существенное но. Так как старое масло вы уже слили с системы и теперь та жидкость которая находится у вас — это просто жидкость и доказать, что она была у вас в системе- будет крайне сложно! В этой ситуации Вам было необходимо обращаться к экспертам и что бы слив делали они! Сейчас конечно чисто теоретически можно предъявить письменную претензию в сервис где вы заливали масло, но перед этим надо провести экспертизу жидкости и в дальнейшем приложить заключение к претензии.