648 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Устранение недостатка в технически сложном товаре - смартфоне

Входит ли время доставки в сервисный центр и обратно (находится в другом городе) в срок 45 дней? По факту телефон ездил туда-обратно 33 дня, а гарантийный срок увеличили только на 10 кал.дней?

20 Декабря 2014, 18:54, вопрос №661925 Макс

Уточнение клиента

После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?

20 Декабря 2014, 20:07
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
3455
ответов
1493
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

если отправляли вы то не входит, если отправлял магазин то должно входить.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

20 Декабря 2014, 18:58
q Отблагодарить
0 0
Макс
клиент

После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?

20 Декабря 2014, 20:07
3455
ответов
1493
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на «пустой» ремонт и экспертизу?

Макс

неправомерны. разумеется продлевается я это уже описал.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Всё время когда отсутствовала возможность использовать телефон должно исключаться — увеличивать гарантию.

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по око

20 Декабря 2014, 20:10
Юрист - Алёна
129
ответов
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласно п. 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» вслучае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 

Т.е. со дня, когда Вы обратились к продавцу или в сервисный центр, до дня когда Вам товар был возвращен. Поэтому продление гарантии только на количество дней, когда товар находился именно в ремонте, противоречит данной статье закона. 

20 Декабря 2014, 19:16
q Отблагодарить
0 0
Макс
клиент

После ремонта, был обнаружен новый недостаток. Телефон поехал на второй ремонт 33 дня, но сервис-центр не обнаружил никакого дефекта. Была проведена 10 дневная экспертиза ( по факту телефон ездил 22 дня), где недостаток подтвердился. В третьем гарантийном ремонте по факту обнаружения дефекта экспертизой, мне отказали в виду окончания гарантийного срока. Правомерны ли действия организации и продлевается ли гарантийный срок на "пустой" ремонт и экспертизу?

20 Декабря 2014, 20:08
129
ответов
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате

Макс, да, гарантийный срок продлевается на срок, исчисляемый со дня сдачи телефона в магазин, до дня, когда он был Вам возвращен (или Вы были извещены, что можете его забрать), т.е. на 33 дня. 

Если магазин отказывается принять телефон на третий ремонт (хотя вы уже имеете право возвратить денежные средства), то напишите письменную претензию, в случае неудовлетворительного ответа, Вы имеете право обратиться в суд. 

20 Декабря 2014, 20:10
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.