Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная услуга

Здравствуйте. Наша стоматол. клиника оказала некачественную услугу. Свою вину мы признали, и готовы вкрнуть деньги, уплаченные пациентом за лечение. (Пациент исправил ситуацию в другой клинике). Но пациент так же хочет получить деньги за лечение в другой клинике.

Я поллагаю, что мы должны вернуть ему сумму, на котору он полечился у нас ИЛИ оплатить услугу , оказанную в другой клинике, но никак не оба чека. Правильно?

Спасибо за ответ, с уважением- Заведеева Лариса Валерьячновна, руководитель.

15 Апреля 2013, 12:21, вопрос №66192 Лариса, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 902 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Информация об изменениях:
    Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 29 внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    15 Апреля 2013, 12:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кустарева Анастасия

    Здравствуйте, Лариса!

    Если не Вы исправляли ситуацию, то Вы должны оплатить сумму, за которую пострадавший получил помощь от другой клиники. Проще говоря, вы должны оплатить оба чека.

    15 Апреля 2013, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats