8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная услуга

Здравствуйте. Наша стоматол. клиника оказала некачественную услугу. Свою вину мы признали, и готовы вкрнуть деньги, уплаченные пациентом за лечение. (Пациент исправил ситуацию в другой клинике). Но пациент так же хочет получить деньги за лечение в другой клинике.

Я поллагаю, что мы должны вернуть ему сумму, на котору он полечился у нас ИЛИ оплатить услугу , оказанную в другой клинике, но никак не оба чека. Правильно?

Спасибо за ответ, с уважением- Заведеева Лариса Валерьячновна, руководитель.

, Лариса Заведеева, г. Санкт-Петербург
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 29 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Здравствуйте, Лариса!

Если не Вы исправляли ситуацию, то Вы должны оплатить сумму, за которую пострадавший получил помощь от другой клиники. Проще говоря, вы должны оплатить оба чека.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какое юридическое оформление требуется для оформления диспетчерских услуг по поиску грузчиков/разнорабочих?
Какое юридическое оформление требуется для оформления диспетчерских услуг по поиску грузчиков/разнорабочих?
, вопрос №4317824, Никита, г. Волгоград
Недвижимость
И если да то за какое время и за какие услуги?
Добрый день! Нужна консультация. Ситуация такая. Приватизированная квартира, один собственник плюс трое постоянно зарегистрированных. На горячую, холодную воду и электричество стоят счетчики. Двое постоянно зарегистрированных 2 года назад выписались и зарегистрировались по другому адресу. Но квитанция ЕИРЦ продолжает приходить на 4 человек. Взяла в паспортном столе форму 9 о том, что количество зарегистрированных людей уже 2 года как не 4, а 2 человека - один из них собственник, а второй постоянно зарегистрирован, но не проживает в квартире 2,5 года. Вопрос такой. Будет ли ЕИРЦ проводить перерасчет в таком случае? И если да то за какое время и за какие услуги? И за что должен платить постоянно зарегистрированный не собственник, который в квартире не проживает? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4317151, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Гражданское право
Консультация по иску к ип в связи не исполнением или некачественным исполнением обязательств по договор оказания юридических услуг
Консультация по иску к ип в связи не исполнением или некачественным исполнением обязательств по договор оказания юридических услуг
, вопрос №4316970, Михаил, г. Владивосток
Дата обновления страницы 15.04.2013