Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга
Здравствуйте. Наша стоматол. клиника оказала некачественную услугу. Свою вину мы признали, и готовы вкрнуть деньги, уплаченные пациентом за лечение. (Пациент исправил ситуацию в другой клинике). Но пациент так же хочет получить деньги за лечение в другой клинике.
Я поллагаю, что мы должны вернуть ему сумму, на котору он полечился у нас ИЛИ оплатить услугу , оказанную в другой клинике, но никак не оба чека. Правильно?
Спасибо за ответ, с уважением- Заведеева Лариса Валерьячновна, руководитель.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 29 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Лариса!
Если не Вы исправляли ситуацию, то Вы должны оплатить сумму, за которую пострадавший получил помощь от другой клиники. Проще говоря, вы должны оплатить оба чека.