8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильные телефон

Я купил мобильный телефон,по истечению 7 дней выявил неисправность, обратился в магазин Цифроград обменять на исправный ,они сказали что телефоны не обмениваются как другой например товар, который можно обменять в 14 дневный срок , только ремонт,действительно это так или проста разводят и какую свою правату я могу им предявить,подскажите пожалуйста!

, михаил, г. Липецк
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Это нет, неисправный телефон можно вернуть в течении 15 дней со момента передачи вам телефона.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Смело пишите претензию продавцу ссылаясь на данную статью.

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Липецк

Здравствуйте,Спасибо за ответ, но можно уточнить,а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги,или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

, они сказали что телефоны не обмениваются как другой например товар, который можно обменять в 14 дневный срок

это если телефон надлежащего качества, без неисправностей;

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества и в течение 15 -ти дней со дня передачи потребителю такого товара  в процессе эксплуатации были выявлены неисправности, потребитель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,

Елена

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Липецк

Здравствуйте,Спасибо за ответ, но можно уточнить,а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги,или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

можно уточнить, а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги, или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара  - в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом  в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

действительно это так или проста разводят и какую свою правату я могу им предявить, подскажите пожалуйста!

михаил

Вас обманули.

Ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Успехов.

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Липецк

Здравствуйте,Спасибо за ответ, но можно уточнить,а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги,или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги

михаил

Обменять товар в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Случайно сообщила номер Снилс по телефону
Случайно сообщила номер Снилс по телефону . что делать.
, вопрос №4162097, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Гражданское право
Нужна юридическая консультация по телефону
Нужна юридическая консультация по телефону
, вопрос №4161481, Татьяна, г. Ухта
Уголовное право
Кто должен оплачивать проведение экспертизы мобильного телефона, если постановление создано полицией, потерпевшая сторона?
Кто должен оплачивать проведение экспертизы мобильного телефона, если постановление создано полицией, потерпевшая сторона? И если ущерб найден и оценен могут ли открыть уголовное дело
, вопрос №4161258, Эльвина, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 21.12.2014