8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телевизора поврежденного в результате установки

Купили жк телевизор, в магазине проверяли работал, приехали домой стали устанавливать телевизор, прикрутили к нему подножку как было указано в схеме стали включать, изображения нет, увезли в сервисный центр по гарантии они вскрыли говорят, что механическое повреждение ремонтировать отказываются, только за свой счет, говорят, что мы не те болты вкрутили, хотя поставили те, что были в комплекте. Оказалось, что один из болтов повредил схему (непонятно почему в таких дорогостоящих телевизорах в месте где ставиться подставка и проходят болты такие важные схемы стоят и причем ничем не защищены). Подскажите возможно как то обменять телевизор, или вернуть деньги, ведь по сути нашей вины нет.

01 мая 2012, 10:00, ЕВГЕНИЯ НЕЧЕПУРЫШИНА, г. Красноярск
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Напишите письменную претензию продавцу, и требуйте замену товара. Если будет вам выдан письменный отказ, и вы уверенны что вашей вины в порче телевизора нет, то в этом случае вам необходимо сделать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза установит что товар является некачественным то вы в последующем можете взыскать в судебном порядке с продавца расходы на экспертизу и произвести возврат денег за ненадлежащий товар.

Если же повреждения вызваны по вашей неосторожности, то в этом случае вам придется производить ремонт товара за ваш счет.

С Уважением.

01 мая 2012, 10:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При распоковке телевизора повредил упаковку, можно ли сдать или обменять товар?
При распоковке телевизора повредил упаковку, можно ли сдать или обменять товар?
23 января, 02:24, вопрос №2967548, миша, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену телевизора на новый или вернуть деньги за телевизор?
Купили телевизор,а через 2 месяца он перестал работать. Отвезли в магазин,нас отправили в СЦ,сказали,что посмотрят и или ремонт или вернут деньги.Мы привезли в сервисный центр телевизор,у нас забрали телевизор и сказали,что в течении 45суток будет готов.Прошло 1 месяц 2дня никаких сообщений о телевизоре нет.Какие мои действия,могу ли я требовать вернуть деньги за телевизор или замену телевизора на новый?
02 марта 2020, 16:26, вопрос №2702732, Наталья, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать от магазина замену телевизора, если обнаружил битый пиксель на экране?
Могу ли я потребовать от магазина замену телевизора? Обратился в магазин, в котором покупал телевизор они отправили в сервисный центр, а в сервисном цетре мне заявили, что допускается какое то определенное количество битых пикселей. И замену они производить не будут. Телевизор был приобретен в кредит.
12 июля 2018, 10:20, вопрос №2050577, Роман, г. Благовещенск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможна ли замена телевизора на другую модель?
Здравствуйте. Написала претензию на замену телевизора (есть существенный недостаток) на телевизор другой модели. Сообщили, что могут заменить только на точно такой же. В праве ли я настаивать на замену на телевизор другой модели и марки?И если да, то на какую сумму я должна ориентироваться? Если при покупке телевизора цена была 25 тысяч, а сейчас он стоит 20 тысяч.
29 октября 2016, 06:31, вопрос №1424059, Татьяна, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену телевизора, если перестала работать подсветка экрана снизу?
Здравствуйте !!! Телевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года,выплачивать буду до 15 февраля 2017 года. При приобретение телевизора в кредит,дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии. 1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана. Приходил в магазин,сказали привозите телевизор,в сервисный отправим на 45 дней,на это время другой дадим телевизор. Время не было у меня,пока не отвозил телевизор. 3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать,но дело не в пульте,и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал,телевизор не реагирует ни на один пульт,я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял У меня такой вопрос,Как мне правильно поступить: - Требовать от продавцов замены телевизора или ....? - Или все равно не избежать сервисного центра ?
05 сентября 2016, 18:10, вопрос №1367965, Максим, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 01.05.2012