8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть страховку

Здравствуете , месяц назад приобрела планшет в кредит, о страховке меня не предупредили,брала кредит в первые, по словам банка , яуже не могу расторгнуть договор о страховке, это нужно было делать в течение 15 дней. Я инвалид 2 группы полная глухота, мне ничего не объяснили, когда брала кредит. Скажите как мне расторгнуть страховку? Очень Вам благодарна за ответ.

, Оксана, г. Казань
Валико Арабидзе
Валико Арабидзе
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

В соответствии с пунктом 2 и 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом на основании пункта 2 Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.05.2012 № 412, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Вам следует письменно обратиться к продавцу с требованием возврата денег, а в случае его письменного отказа (или игнорирования) направить жалобу на действия продавца в адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Роспотребнадзору, как органу, осуществляющему федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей.

С Уважением, В.З. Арабидзе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2014