Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вожможно ли вернуть смартфон
Купил вчера смартфон. На следующий день решил вернуть он меня не устраивает. В магазине отказали так как он надлежащего качества и евляется сложно техническим изделием и входит в список товаров не подлежащих обмену. На него установлен гарантийный срок.Правомерен ли их отказ
здравствуйте,
если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если смартфон надлежащего качества (не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать смартфон и возвращать за него деньги продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена