Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт планшета по гарантии
Здравствуйте, приобрёл планшет. Через 4-х месяца использования появились дефекты и в магазине сказали, что после 2- недель возможен только ремонт. Обменять устройство или получить деньги я могу лишь в том случае, если экспертиза установит, что устройство не подлежит ремонту. Так ли это на самом деле?
После того, как отдал его в ремонт, дали документ, но там не обговорено, когда товар будет исправен (сказали дожидаться смс оповещения). В течение каких сроков будет проводиться экспертиза?
И ещё вот какой вопрос: если его вдруг починят, но впоследствии обнаружится тот же дефект, планшет вновь придётся сдавать на экспертизу?
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителейЧерез 4-х месяца использования появились дефекты и в магазине сказали, что после 2- недель возможен только ремонт. Обменять устройство или получить деньги я могу лишь в том случае, если экспертиза установит, что устройство не подлежит ремонту. Так ли это на самом деле?
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 -ти дней
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны в случае выявления существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
После того, как отдал его в ремонт, дали документ, но там не обговорено, когда товар будет исправен (сказали дожидаться смс оповещения).
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В течение каких сроков будет проводиться экспертиза?
так передавали все-таки для экспертизы или ремонта
если его вдруг починят, но впоследствии обнаружится тот же дефект, планшет вновь придётся сдавать на экспертизу?
для определния характера неисправности без проверки, и, при необходимости, экспертизы, не обойтись.
с уважением,
Елена