8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение субсидии

Здравствуйте!

Меня интересует вопрос получения субсидии на приобретение жилья.

Я - сирота, т.е. ни у кого из близких родственников нет жилья в собственности.

Я с рождения прописана в квартире, принадлежащей государству. Квартиросъемщиком является мой совершеннолетний брат.

Имею ли я право на получение субсидии?

, Татьяна, г. Тула
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 21 декабря 1996
г. N 159-ФЗ
«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а
также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых
помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях
признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в
порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые
помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений.


Жилые помещения предоставляются указанным лицам,
по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения
ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях,
предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые
помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего
пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

Таким образом, если у вас нет жилого помещения на
которое вы можете претендовать, то вас должны обеспечить жильём по договору найма, начните с
обращения в местную администрацию.

0
0
0
0
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
(с изменениями от 14 ноября 2007 г.)

В соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков
Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в настоящие Правила внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из Федерального фонда софинансирования социальных расходов субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения (далее — субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству финансов Российской Федерации на указанные цели.
2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
где:
Рк — размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации по итогам отчетного периода. При этом объем субсидии не может превышать объем произведенных расходов бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный период;
Вк — размер средств, направляемых из бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на основании сведений по форме согласно приложению;
Ок — уровень фактической бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на конец отчетного периода;
С — размер субсидий бюджетам всех субъектов Российской Федерации, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный период;
S(Вк /Ок ) — общий размер субсидий (расчетный), исчисленный по итогам отчетного периода по всем субъектам Российской Федерации.
3. Финансовые органы субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
В случае непредставления указанных сведений в установленные сроки и по утвержденной форме Министерство финансов Российской Федерации вправе не предоставлять субсидии бюджету субъекта Российской Федерации за соответствующий период.
4. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на финансовые органы субъектов Российской Федерации.
5. Субсидии перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) вправе выбрать между получением указанных субсидий в порядке, предусматривающем учет этих средств на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (а в случае их передачи в местные бюджеты — на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства), или получением этих субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
Решение о варианте получения субсидий принимается до начала финансового года. Информация о принятом решении направляется в Министерство финансов Российской Федерации и территориальный орган Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Остаток субсидий подлежит возврату в доходы федерального бюджета при установлении Министерством финансов Российской Федерации отсутствия потребности в них.
6. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в настоящие приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Субсидии (около 6,223 миллиарда рублей) будут распределены Правительством России между регионами страны и направлены на обеспечение жильем детей-сирот.

Согласно закону о жилье для детей-сирот, принятом Советом Федерации в феврале 2012г. в списки на получение жилья будут включены те, кому исполнилось 18 лет, а также выпускники детдомов и интернатов прошлого и позапрошлого годов, если у них нет жилья, или возможности вселиться туда, где они жили до определения в социальное учреждение.

Конечно, жилье сейчас стоит недешево и, для детей сирот, которые после выпуска из детдома или интерната если и работают, то зарабатывают скромные деньги. Купить квартиру таким ребятам даже в кредит или оформить в ипотеку просто нереально. Поэтому, согласитесь, преобретение жилья — это существенная помощь со стороны государства для детей-сирот.

Но закончаться ли проблемы новоиспеченных собственников квартир после получении жилья, смогут ли они осилить без помощи государства, или чьей-либо еще, например, оплату этой самой квартиры. Ведь нет у них ни родственников, ни близких, чье участие и материальная поддержка может стать гарантией того, что их попросту не выселят из квартиры за долги. Возможно они оформят субсидию на оплату коммунальных услуг своего нового жилья, возможно получат от бабушки большое наследство.

В реальной жизни, предполагаемое повышение ежемесячных платежей за квартиру, если будет принят законопроект «О создании системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов», а также введение единого налога на недвижимость может поставить под угрозу сам факт проживания теперь уже бывших детей-сирот в выделенной государством квартире. Другими словами смогут ли они оставаться собственниками жилья, которым обеспечило такую категорию своих граждан государство.

В законе о жилье, для детей-сирот об оказании материальной помощи таким детям не говориться ничего. Есть только предпосылки к тому, что сенаторы найдут возможным до вступления закона в силу (с 1 января 2013 года) внести поправки, в частности, о предоставлении детям-сиротам льгот при оплате коммунальных услуг.

Проблема обеспечения жильем детей-сирот имеет еще одну сторону, о которой не любят говорить с экрана телевизора. Речь идет о контроле за исполнением законодательства. О добросовестном, не для отметки в отчетности исполнении своих обязанностей в части обеспечения жильем детей-сирот.

Не менее важен вопрос о том, как быть с теми, оставшимися без попечения родителей, кто до сих пор скитается и, обивая пороги чиновничьих кабинетов, ждет обещанного жилья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
386 ₽
Миграционное право
Могут ли на этом отказать в получении ВНЖ?
Добрый день! Подаю на ВНЖ после года РВП (на основании высшего образования в РФ). ВНЖ в Московской области. Уведомление после года РВП принято, но работа была не официальной по ТК. В заявлении на ВНЖ указан этот период как официальная работа. Могут ли на этом отказать в получении ВНЖ?
, вопрос №4098055, Диана, г. Москва
Недвижимость
Учитывается ли единое пособие при расчете дохода на субсидию ЖКХ?
Добрый день. Учитывается ли единое пособие при расчете дохода на субсидию ЖКХ?
, вопрос №4097903, Татьяна, г. Краснодар
Семейное право
Брак был зарегистрирован в РФ с получением российского свидетельства о заключении брака; расторгнут в Молдове с получением молдавского свидетельства о расторжении брака
Здравствуйте, мы с молодым человеком хотим заключить брак на территории Казахстана. Оба граждане РФ. Молодой человек ранее был женат. Брак был зарегистрирован в РФ с получением российского свидетельства о заключении брака; расторгнут в Молдове с получением молдавского свидетельства о расторжении брака.  Примут ли в ЗАГСе Казахстана молдавское свидетельство о расторжении брака с апостилем и с нотариально заверенным переводом на русский язык?
, вопрос №4097834, инкогнито, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2014