Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена наименования организации
У нас было наименование организации АНОО ЕЦПК, мы имели лицензию на данное имя и заключали договора на обучение. Вопрос: у нас есть не закрытые договора но подписанные и по которым мы ждем оплату, как правильно донести до заказчика информацию что удостоверение будет выдано от той же организации но в связи с с изменением наименования организации и переоформлении образовательной лицензии там будет написано другое наименование организации и другой номер лицензии и вопрос второй: акт выполненных работ делать уже по новому наименованию организации?
Здравствуйте!
1) Так и говорить, что изменение наименования — право любой организации. В связи с изменением наименования вносят изменение в лицензию, в части наименования.
2) Акты подписываются обычно датой фактического исполнения обязанности по соответствующему договору. То есть если услуга была оказана в момент существования прежнего наименования, то и акт подписывается в том же периоде.
Добрый день!
как правильно донести до заказчика информацию что удостоверение будет выдано от той же организации но в связи с с изменением наименования организации и переоформлении образовательной лицензии там будет написано другое наименование организации и другой номер лицензии
Динара
Для этого достаточно написать контрагенту (заказчику) письмо о том, что произошло переименование организации, однако Вы в полном объеме исполните взятые перед ним обязательства. К уведомлению можете приложить копию новой лицензии.
А также придется заключить дополнительное соглашение к имеющемуся договору, взошло котором отразить данное обстоятельство — произошло изменение наименование, но организация выполняет ранее заключенное соглашение на прежних условиях.
вопрос второй: акт выполненных работ делать уже по новому наименованию организации?
Динара
Если к этому моменту, Вы прошли процедуру перерегистрации в налоговой инспекции, оформили лицензию, тогда акт подписывается уже новым наименованием организации.
в соответствии с п. 6 ст. 52 ГК РФ
Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.
второй: акт выполненных работ делать уже по новому наименованию организации?
Динара
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» полное и сокращенное наименование организации должно быть включено в единый государственный реестр юридических лиц.
Исходя из смысла ч. 5 ст. 18 данного закона 18 в случае государственной регистрации учредительных документов в новой редакции и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица, в единый государственный реестр юридических лиц вносится соответствующая запись — это напрямую касается нового наименования юридического лица.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Таким образом, можно сделать вывод, что новое наименование юридического лица вступает в силу для третьих лиц с момента государственной регистрации изменений в учредительных документах организации — по истечении пяти дней.
Если Вы прошли все эти процедуры то совершенно очевидно, что акт подписываете новым наименованием.
опрос: у нас есть не закрытые договора но подписанные и по которым мы ждем оплату, как правильно донести до заказчика информацию что удостоверение будет выдано от той же организации но в связи с с изменением наименования организации и переоформлении образовательной лицензии там будет написано другое наименование организации
Динара
Динара, в том случае, если Вы уже сменили наименование организации, внесли изменения в учредительные документы, изменили сведения в банке где у Вас открыты расчетные счета (в регистрационную карточку внесли сведения о новом наименовании владельца счета), в уведомлении заказчику Вы также должны отразить данные о этих изменениях. При неполучении заказчиком этих сведений он технически не сможет осуществить оплату Ваших услуг, посредством зачисления денежных средств на счет — будет простое несовпадение номера расчетного счета и получателя платежа.
Здравствуйте!
Изменение наименования не влечет изменения Ваших обязательств.
По адресу, указанному в договоре, надо клиенту об изменении наименования организации, после государственной регистрации данных изменений в ФНС. В принципе этого достаточно.
акт выполненных работ делать уже по новому наименованию организации?
Динара
В Акте будет наименование организации, на ту дату, которой подписывается акт. Т.е. если на эту дату уже произойдет регистрация этих наименований в ФНС, тогда будет новое наименование, а если еще не пройдет — тогда старое наименование.
Если по какой-то причине акты Вы подписываете заранее и там указано старое наименование, тогда после изменения наименования такие акты надо заново подписать с указанием нового наименования.
Вопрос: у нас есть не закрытые договора но подписанные и по которым мы ждем оплату, как правильно донести до заказчика информацию что удостоверение будет выдано от той же организации но в связи с с изменением наименования организации и переоформлении образовательной лицензии там будет написано другое наименование организации и другой номер лицензии
Динара
вопрос второй: акт выполненных работ делать уже по новому наименованию организации?
Динара
делаете дополнительное соглашение к каждому договору, где указываете, что произошло изменение наименования Вашей организации. Примерно так выглядит:
Дополнительное соглашение к договору №----- от
Настоящее соглашение заключено между (Ваше старое наименование) и — о нижеследующим:
1. Стороны пришли к соглашению внести изменения в Договор, а именно:
1.1. В связи с изменением названия — на — по тексту договора слова — (наименование Вашей организации) — заменить на (новое наименование)
2. В разделе Договора «реквизиты сторон» изложить реквизиты (новое наименование) в следующие редакции: новое наименование и далее
Юридический адрес:
ИНН
ОГРН
Р/сч
К/сч
БИК
подписи
как правильно донести до заказчика информацию что удостоверение будет выдано от той же организации но в связи с с изменением наименования организации и переоформлении образовательной лицензии там будет написано другое наименование организации и другой номер лицензии
Динара
Вам нужно выслать уведомление о новых реквизитах и названии организации.
Простое уведомление, что на основании… произошла смена наименования на… и получена новая лицензия ....
В связи с этом просим указывать получателя так-то.
Конечно, более правильно будет сделать доп. соглашение о смене наименования, но наверное это целесообразно делать с теми клиентами, кто с такой просьбой обратится к Вам, поэтому типовую форму дополнительного соглашения лучше подготовить.
Что касается акта приема-передачи, то выписываете его по факту внесение сведений в ЕГРЮЛ.
Что бы не было проблем с подписанием акта, указывайте в нем, что на основании… наименование сменилось с такого-то на такое-то
Дополню, что в соответствие с п. 1.1 ст. 4 Закона «О некоммерческих организациях»,
В том числе, изменения.
Акт подписывается всегда по факту оказания услуг. И совершенно верно то, что если услуга оказана до регистрации нового наименования, акты подписываются со старым, после — с новым.