8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на продавца

Добрый день. Хотел получить помощь по следующему вопросу. 27 декабря 2013 года был куплен телефон Apple Iphone 5s в филиале "Билайн", гарантию на него мне дали год от магазина. 2 ноября 2014 года, проснувшись с утра, выключив будильник, выключился и сам телефон, больше он не включился. Я через пару дней доехал до этого филиала и обратился с просьбой сдать его по гарантии, они сказали на основании экспертизы будет известно. Получается я 6 ноября сдал его на экспертизу, но в моей претензии не указывал, что хотел присутствовать на ней, так как не знал и мне никто не сказал. Я оставил свой домашний адрес, электронный адрес, мобильный контактный номер телефона, чтобы они могли связаться со мной, и сказать когда экспертиза закончится. Но проходит месяц, ни звонка, не писем, ничего. Вчера 16 декабря 2014 года я пошел в этот филиал узнать, что там по поводу телефона. Как оказалось экспертиза была сделана и передана 21 ноября 2014 года и как они утверждают они пытались оповестить, этого ничего сделанного не было. Экспертиза показала, что телефон уже вскрывался, обнаружены следы пайки и флюса (то чем паяют), нету на месте защитных пластин (которые на работоспособность не влияют никак и которые они могли сами вытащить и забрать себе). Сейчас обратился к знакомым, они проводят независимую экспертизу, сказали мне что телефон посмотрят, главное чтобы там не подменили мне мои родные платы, сделают заключение. Подскажите что мне дальше надо делать, к кому идти и что на кого писать. Что кроме суммы по чеку за телефон я могу с фирмы с этой поиметь, хотябы за моралку. Цена телефона 30 тыс.

Показать полностью
, Михаил Павлов, г. Калининград
Светлана Выжанова
Светлана Выжанова
Юрист

Вы можете потребовать убытки  - сумма, которая потребуется для покупки нового телефона. Экспертиза показала, что телефон вскрывался до его приобретения вами, или после?

0
0
0
0
Михаил Павлов
Михаил Павлов
Клиент, г. Калининград

Экспертиза продавца выявила только внутри телефона пайку, флюс и недостаток пары пластин, телефон мною не вскрывался.

Логика продавца может быть такая, что изменения внесены вами, поэтому, главное здесь доказать давность этих изменений и дефектов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
Здравствуйте, на уроке ОБЖ в отсутствие учителя мы собирали автомат калашникова по его заданию, у меня застрял палец в автомате, а так как учителя нет и нас не предупредили что делать в таких ситуациях, у меня случился перелом фаланги. Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
, вопрос №4776220, Диана Кулишева, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 17.12.2014