Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Купил планшет, а от не заряжается. Отнёс в магазин, взяли на проверку. Через 21 день пришёл в магазин, мне говорят что будут менять на другой товар. Я не хочу в этом магазине другой товар, хочу чтоб вернули деньги. На что получаю ответ, что только товар. Спустя 1 час позвонили с сервиса и сказали что планшет в полном порядке. Сказали ждите , как только привезут из сервиса, мне позвонят. Что делать, если опять будет неисправен. Что опять по второму кругу?
Нет по второму кругу не нужно. Получаете ответ в магазине об исправности. Если опять будет та же проблема, заказывайте независимую экспертизу, и по ее результатам можете требовать с магазина возмещения всех расходов связанных с экспертизой и подачей в суд и стоимости планшета.
Добрый день, Сергей!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении перечня технически сложных товаров» планшет является технически сложным товаром. Данный недостаток можно признать существенным. В случае очередной неисправности планшета, Вы вправе вернуть товар и вернуть за него уплаченные деньги .
Закон о защите прав потребителей
ст. 18
"...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..."
Нужно написать претензию. Бесплатно это можно сделать в Роспотребнадзоре. Если Вы обнаружили неисправность в течение 15 дней с момента приобретения — у Вас 100% право на расторжение договора и возврат денежных средств. Либо — придется ждать следующей неисправности и мотивировать неоднократностью. По защите прав потребителей можно получить у нас бесплатную консультацию по телефону 89212805657