Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить некачественный телефон 9(после экспертизы) на другую модель
В салоне приобретен телефон. Была выявлена некачественная работа динамиков. В течение 14 дней обратились с данной проблемой в магазин. Телефон взяли на экспертизу. В итоге выдан вердикт от юриста компании, что имеем право взять на замену точно такую же модель телефона и нельзя даже с доплатой выбрать другую модель. Правомерно ли данное требование?
Здравствуйте!
Нет -это неправомерно. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.Добрый день! Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей:
При обнаружен и недостатка в товаре, потребитель имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Укажите в заявлении, что желаете заменить товар другой марки с пещера счетом покупать цены.
здравствуйте,
нет, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена