8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нужно поступить в следующей ситуациии?

Как нужно поступить в следующей ситуации?

В ответе прошу указать какие нормативно-правовые акты (и статьи) нужно использовать при решении данной ситуации.

Ситуация: Ирина: "20 дней назад купила в "Связном" смартфон. Через 5 дней он перестал функционировать. Отнесла обратно в магазин, они забрали его на диагностику, не предоставив мне другой. Через 10 дней они его вернули, но через день он слова сломался. Что мне делать?"

, Владислав, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владислав!

Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен товара, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

На время диагностики должны были предоставить подменный товар. Пишите продавцу письменную претензию и требуйте возврат или замену товара. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Вы вправе ссылаться на существенный недостаток. Согласно Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если претензионное требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!


1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Попадает ли моя деятельность под обязательное лицензирование и нужно ли в таком случае менять ОКВЭД?
Ситуация следующая - открыл ИП с ОКВЭД 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха. При этом собираюсь работать фитнес-инструктором. Попадает ли моя деятельность под обязательное лицензирование и нужно ли в таком случае менять ОКВЭД? Спасибо за ответ
, вопрос №4084718, Клиент, г. Мурманск
Налоговое право
Нужно ли декларировать доход при таких условиях, и если да, то как
Здравствуйте Подскажите, нужно ли платить налог в России при следующих условиях? : Работа на зарубежную компанию дистанционно 5-2 с заработной платой в $, деньги приходят на криптокошелек, а потом выводятся через P2P в рублях на российскую карту. Получается, что конечные суммы в рублях приходят от разных людей. Нужно ли декларировать доход при таких условиях, и если да, то как. Пока что нет ни ИП, ни самозанятости. Спасибо за ответ !
, вопрос №4084622, Дарья, г. Курск
Наследство
На что нам еще следует обратить внимание?
Здравствуйте! Хотим купить дом. У него 2 собственника с несовершеннолетними детьми у каждой из них. Как правильно следует проводить сделку, с чтобы она являлась законной? На что нам еще следует обратить внимание?
, вопрос №4082863, Ольга, г. Одинцово
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Мне нужно проживая в Московской области получить
Здравствуйте! Мне нужно, проживая в Московской области, получить лечение в психиатрической больнице ДЗМ (центр Сухаревой). Юристы с вашего сайта написали, что нужно получить направление главврача, а администрация Центра пишет, что нужно получить разрешение от ДЗМ. Прочитав в интернете, я увидел, что вроде эти разрешения либо не выдают, либо как-то выдают по-новому. Что делать? К какому варианту нужно обратиться и как потом поступить/заполнить обращения?
, вопрос №4082222, Олег,
Дата обновления страницы 16.12.2014