Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила одеяло с отрезанным ярлыком
Здравствуйте, купила одеяло через интернет по предоплате, а открыв его, увидела, что ярлык на нем срезан, то есть, соответствует ли одеяло заявленным характеристикам, совершенно неясно. Поставщик мне объяснил, что на фабрике были вшиты не те ярлыки, а потом просто срезаны. Со вторым одеялом все в порядке. Теперь мне предлагают за свой счет отправить его назад и получить возврат только за него.
- image (1).jpg
Здравствуйте Наталья!
Вы вправе вернуть товар с недостатком на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В отношении качественного товара, Вы вправе его обменять (вернуть) в течении 7 дней (ст. 26.1 Закона). Согласно ст. 18 Закона:
То есть либо должны доставить за свой счет, либо компенсировать Вам убытки.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Удачи!