8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация в магазине

здравствуйте!Сегодня с дочерью посетили магазин летуаль ТРК слон с целью приобрести подарки на новый год в связи с объявленной акцией скидки на все 40%.Выбирая губную помаду дочь открыла колпачек посмотреть цвет не используя ее в это время подходит консультант со словами так как вы вскрыли товар тем самым испортили его вы должны его купить выхватывает и уносит на кассу тем временем ко мне подходит дочь и рассказывает сложившую ся ситуацию в наш разговор встревает охранник если вы сейчас не оплатите я вызываю полицию и вас сопроводят в отдел пытаюсь вступится за дочь так как с нами был двухгодовалый ребенок и начинал капризничать говорю что я выбиру себе косметику и оплачу выбегает директрисса с ором вызывай полицию я говорю на каком основании вы так разговариваете дайте мне жалобную книгу и листок бумаги с ручкой для составления претензии тут охранник глядя на меня говорит откуда у дочери будет воспитание если мама такая не смогла воспитать должным образом а директрисса стала фотографировать меня на телефон и требовать документы и паспортные данные я подошла к кассе после того как я оплатила весь товар персонал потеря к нам интерес со словами ходят тут настроение всем портят в итоге у меня разболелось сердце я себя чувствую униженной и оскорбленной скажите правомочны ли были действия персонала как быть? причем в магазине было много народу

Показать полностью
, Алена юрьевна, г. Миасс
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

скажите правомочны ли были действия персонала как быть?

Алена юрьевна

Нет, не правомочны. Следовало дождаться приезда полиции и разбираться с полицией. Закон Вы не нарушили, даже оплатить товар не отказывались, хотя могли и не оплачивать его, что сотрудники собирались говорить полиции даже не представляю. Надо не бояться полиции, она обязана нас защищать, а не пугать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 14.12.2014