Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законный разрыв договора
Здравствуйте, у меня маленькая фирма ИП по ремонту квартир, а точнее наливные полы и полы 3D. И не так давно мне попался очень ужасный клиент, который заставляет переделывать мою работу для него уже 5-й раз, я уже работаю в убыток себе, работа на самом деле всегда была идеальной, но клиент на столько вредный что находит незначительные еле заметные мелочи и заставляет переделывать. Переделать конкретный участок не возможно из-за свойств данного материала, соответственно приходиться переделывать всю работу. Хотелось бы узнать как я могу законно разорвать все отношения с этим клиентом?
Возможно я могу добавить новый пункт в уже подписанный договор?
Анатолий, здравствуйте.
Во-первых, посмотрите, что у Вас прописано в Договоре. Как там урегулирован вопрос расторжения договора.
Если Вы считаете, что работа выполнена надлежаще и качественно, то посылайте ему по почте (ценным письмом с описью вложения) акт приема-передачи работ и просите принять работы в определенные сроки. Если клиент и дальше будет настаивать на переделывании работы, то отвечайте ему в письменной форме, просите написать его письменную претензию.
А дальше Вас уже могут пригласить в суд, где экспертиза покажет качественно или нет Вы выполнили свою работу.
Я бы посоветовала когда будете заканчивать работы, сразу с собой взять эксперта и попросить его все зафиксировать и дать соответствующее заключение, и потом одновременно передавать работу клиенту. В данном случае в хотя бы будете застрахованы, что клиент ничего не испортит в вашей работе.
Анатолий, у нас очень много независимых экспертиз. Выбирайте любую по сфере Вашей деятельности.
Вопрос в другом — пустит ли Ваш клиент эксперта к себе. Если нет, то тогда в письменной форме просите его предоставить доступ эксперту.