Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. На сегодняшний день гарантийный ремонт составляет 43 дня. Ремонтируется ноутбук. Сегодня продавец прислал смс что я могу забрать деньги за товар. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? что делать если продавец откажет? или скажет что аналогичных уже нету?
Могу ли я требовать замены товара на аналогичный?
Дмитрий
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
так что смело требуйте новый ноутбук.
пусть предоставит какой есть не хуже.
Здравствуйте Дмитрий!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы отдали в ремонт, то товар должны были отремонтировать. Судя по тому, что Вам предложили вернуть деньги, отремонтировать товар невозможно. Вы вправе заявить другое требование. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, и ссылайтесь на существенный недостаток. Можно просить замену товара. Срок замены — 7 дней (ст. 21 Закона).
Удачи!
Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? что делать если продавец откажет? или скажет что аналогичных уже нету?
Дмитрий
Можете требовать замены, если откажут, то укажите на ст. 18 Закона о защите прав потребителя и подайте письменную претензию. Если аналогичных нет, то можно договариваться.
Успехов.