8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Монопод - штатив для фото

Добрый вечер, купила пару дней назад монопод, чек продавец не дал , в день покупки он работал, на след день, после подзарядки телефон перестал находить через блютуз мой монопод. Обратилась к продавцу с просьбой помочь или обменять товар на аналогичный, в чем продавец отказал, ссылаясь на закон, что якобы это несложная цифровая техника, а аксессуар. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца? Хотя я считаю что нет, так как имею полное право обменять товар в течении 14 дней, только одно но, я не сохранила упаковку, так как я тогда еще незнала что купила однодневный товар

, Венера, с. Уральск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, купила пару дней назад монопод, чек продавец не дал, в день покупки он работал, на след день, после подзарядки телефон перестал находить через блютуз мой монопод. Обратилась к продавцу с просьбой помочь или обменять товар на аналогичный, в чем продавец отказал, ссылаясь на закон, что якобы это несложная цифровая техника, а аксессуар. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца? Хотя я считаю что нет, так как имею полное право обменять товар в течении 14 дней, только одно но, я не сохранила упаковку, так как я тогда еще незнала что купила однодневный товар

Венера

Вы говорите про обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней после покупки. Ключевое слово- надлежащего. Так как данный товар сломан- то соответственно ни о какой упаковке речи не идет. 

Является ли данный товар технически сложным- я не знаю, так как к сожалению не знаю, что такое «монопод», но вот перечень технически сложных товаров:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Но даже в том случае, если ваш товар относится к технически сложным товара- то его обмен или возврат возможен в течении 15 дней после покупки.

Ни каких градаций

якобы это несложная цифровая техника, а аксессуар

Венера

Нет и быть не может!
Есть товар и он является ненадлежащего качества!

По поводу чека:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В Вашем случае я советую Вам написать претензию в 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии взять себе. Требования согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей- либо вернуть деньги(10 дней) либо обменять(от 7 до 30 дней).

В случае отказа- в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ведь без разрешения выставили фото на всеобщее обозрение
Здравствуйте. Если человек без моего разрешения выставляет фото моей мамы (точнее ее профиля с именем фамилией и фото) на всеобщее обозрение и надсмехается можно ли за это наказать? ведь без разрешения выставили фото на всеобщее обозрение
, вопрос №4096152, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
На приложенном фото, видно часть лестницы (фото взято из официальной группы бассейна)
Добрый день. Подскажите, куда я могу обратиться за нарушение техники безопасности в бассейне. Там установлены металлические лестницы для спуска в воду с круглым сечением. Я подскользнулась на этой лестнице и в следствии удара получила перелом копчика, с травмой обратилась в травпункт. На приложенном фото, видно часть лестницы (фото взято из официальной группы бассейна)
, вопрос №4094957, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
389 ₽
Все
Все в фото выше
Все в фото выше
, вопрос №4093903, Ксения,
Гражданское право
При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка), ну и потом заламинировала она фото
Здравствуйте. Два дня назад была заменена паспорта. При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка) , ну и потом заламинировала она фото. Как Вы думаете, стоит идти обратно в паспортый стол и менят паспорт или жить и ним и дальше и эта помарка ни на что не влияет?
, вопрос №4093618, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2014