Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за новую обувь
Купила сапоги и на следующий день хотела вернуть сапоги,т.к. не устроило качество сапог. Последовал отказ в возврате денег.
Сапоги з раза только примерила и по улице не носила.Завтра будет попытка второй раз.Они говорят,что если носили,то не смогут взять товар назад. Как мне им доказывать и надо ли .Что мне им завтра говорить,чтобы вернуть свои деньги
Здравствуйте Ольга!
Если Вы приобрели товар с недостатком, то Вы вправе вернуть деньги. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возможно понадобится независимая экспертиза в отношении качества товара.
Если претензия была только устная, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Требуйте возврат денег, деньги должны вернуть в 10 — дневный срок (ст. 22 Закона). Продавец вправе назначить экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона).
Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.
Удачи!
как мне им доказывать и надо ли.Что мне им завтра говорить, чтобы вернуть свои деньги
Ольга
Доказывать должен продавец.
Подайте письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение.
Успехов.