Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли-продажи

Здравствуйте!

14 июля 2011 года мною в ЗАО "Связной" был приобретен сенсорный телефон HTC Incredible S. Гарантия от производителя 12 месяцев. Так же мною был заключен договор с продавцом о дополнительном гарантийном обслуживании. В процессе эксплуатации телефона по истечению гарантийного срока в 12 месяцев, но в срок действия дополнительной гарантии, были выявлены серьезные недостатки (телефон не заряжался, не включался, сбрасывал звонки и прочее). 11 февраля 2013 года телефон был сдан в ремонт по доп.гарантии. По истечению 45 дней телефон отремонтирован не был и никакой информации от продавца не поступило. Когда я пришла в магазин, чтобы выяснить что с моим телефоном менеджер мне ответил, что в какой стадии он находится неизвестно и, если меня что-то не устраивает, я могу забрать деньги за доп.гарантию и неработающий телефон и ремонтировать его самостоятельно. В центре защиты прав потребителей мне сказали, что я имею право написать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с нарушением обязательств со стороны продавца (ссылаясь на ст. 19 п.5, где указано что даже если гарантия менее 2ух лет, покупатель имеет право в случае производственного брака расторгнуть договор). Претензия была написана и заверена в магазине 2 апреля 2013 года. Ответ должен быть дан в течение 10 дней. 10 апреля мне позвонил менеджер из магазина и сообщил, что мой телефон отремонтирован. Ответа на претензию я, соответственно, не получила и вряд ли получу в оставшиеся 2 дня. Скажите, пожалуйста, имею ли я все еще право требовать ответа на свою претензию и расторгнуть договор купли-продажи через суд? Ведь телефон отремонтировали уже после того как прошли 45 дней, несколько раз приходили ругаться, пригрозили судом и написали претензию. Или в данном случае суд примет решение не в мою пользу?

Заранее спасибо за помощь и понимание.

14 Апреля 2013, 00:48, вопрос №65168 Вероника, г. Дугна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Да, в любом случае Вы можете предъявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Кстати, не забудьте посчитать неустойку за просрочку исполнения требования потребителя, убытки и моральный вред, ведь Вы наверняка переживали и беспокоились о судьбе телефона.

    14 Апреля 2013, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats