Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Добрый день, прошу помочь разобраться в вопросе.
Хочу вернуть купленный в тот же день телефон в магазин. Плёнки на месте, телефоном ни разу не пользовался даже. Могу воспользоваться данной возможностью?
здравствуйте,
вернуть телефон обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества (просто «необходимость в нем отпала» или не подошел по форме/комплектации и т.п.), принимать телефон и возвращать за него деньги продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена
Здравствуйте, Дмитрий!
Если ссылаться на то, что он Вам просто не понравился, то вернуть не получиться.
А вот если ссылаться, на то, что при продаже Вас ввели в заблуждение о его свойствах, то можно попытаться на основании следующей статьи.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Удачи Вам!
Могу воспользоваться данной возможностью?
Дмитрий
Только если покупали в интернет магазине, в остальных случаях нет.
Успехов.