Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте! Купили смартфон, но при низкой температуре (где-то от +2 и ниже) у него отказывает сенсорный экран (телефон продолжает работать, звонит, но ничего с ним сделать нельзя, ни на звонок ответить, ни самой позвонить и т.д.). Отнесли смартфон в магазин, написали претензию 22.11.14г. Аппарат забрали на проверку качества. Сегодня пришли в магазин за ответом, сначала нам сказали, что 20 дней еще не прошло, потом позвонили в сервис, где им ответили, что изъянов в смартфоне не найдено. Менеджер сказал приходить за смартфоном в среду, а лучше в четверг, т.к. у них в этот день доставка из сервиса. Что можно сделать в этой ситуации? Ведь телефон-то не работает!!! Помогите, пожалуйста.
Добрый день. В таком случае проводить экспертизу за свой счет и если недостаток будет существенным, то можете требовать возврата денег. Если не существенным, то можете трбеовать ремонта или замены на другой
Что можно сделать в этой ситуации?
Вера
Сначала прочитать инструкцию, возможно в ней есть ограничения по температурному режиму, при котором можно использовать телефон.
Если таких ограничений нет, то предъявлять претензию на товар ненадлежащего качества и требовать устранить дефект или обменять товар или вернуть деньги.
Успехов.
Даже то, что они задержат выдачу телефона на 4 дня, мне никак помочь не сможет?
В данном случае нет......