8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за смартфон

Здравствуйте! Купили смартфон, но при низкой температуре (где-то от +2 и ниже) у него отказывает сенсорный экран (телефон продолжает работать, звонит, но ничего с ним сделать нельзя, ни на звонок ответить, ни самой позвонить и т.д.). Отнесли смартфон в магазин, написали претензию 22.11.14г. Аппарат забрали на проверку качества. Сегодня пришли в магазин за ответом, сначала нам сказали, что 20 дней еще не прошло, потом позвонили в сервис, где им ответили, что изъянов в смартфоне не найдено. Менеджер сказал приходить за смартфоном в среду, а лучше в четверг, т.к. у них в этот день доставка из сервиса. Что можно сделать в этой ситуации? Ведь телефон-то не работает!!! Помогите, пожалуйста.

Показать полностью
, Вера, г. Воронеж
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. В таком случае проводить экспертизу за свой счет и если недостаток будет существенным, то можете требовать возврата денег. Если не существенным, то можете трбеовать ремонта или замены на другой

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Воронеж

Даже то, что они задержат выдачу телефона на 4 дня, мне никак помочь не сможет?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что можно сделать в этой ситуации?

Вера

Сначала прочитать инструкцию, возможно в ней есть ограничения по температурному режиму, при котором можно использовать телефон.

Если таких ограничений нет, то предъявлять претензию на товар ненадлежащего качества и требовать устранить дефект или обменять товар или вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2014