8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги

Здравствуйте. Купили ленточную шлиф-машину , проработала минут 10, далее просто не реагировала и был характерный запах горелого. Отвезли назад в магазин, с момента покупки до момента сдачи прошли сутки. Когда машинку принимали нам объяснили, что в случае обнаружения заводского брака нам предоставят выбор ремонта или возврат денег. Мы со спокойной душой купили другую шлиф-машинку. Прошло 2 недели и нам звонят с магазина и говорят "Приходите забирайте, машинка отремонтирована" деньги вернуть не хотят и более того говорят что, возврат денег не предусмотрен и такого нет вообще чтобы деньги возвращали. Подскажите как быть и как действовать? Заранее Благодарен.

Показать полностью
, Петр, г. Самара
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Пётр. вероятнее всего в момент первой консультации вас ввели в заблуждение.

можете предъявить требование к лицу которое Вас неграмотно проконсультировало.

учитывая что шлиф машинка это технически сложный товар то решение вопроса происходит после исследования причин дефекта. устранение недостатков в течении 20 дней говорит что дефекты устранимы.

возврат денег возможен только если:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Петр!

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Т.е. вас нагло обманули, однозначно подайте жалобу в Роспотребнадзор на действия магазина, а так же при желание можете заявлять претензию, и в случае отказа удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хочу подать на развод Детей нет, раздела имущества не хочу муж мобилизован разведут нас?
Здравствуйте! Хочу подать на развод Детей нет,раздела имущества не хочу муж мобилизован разведут нас ?
, вопрос №4062335, Яна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061654, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2014