Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги
Здравствуйте. Купили ленточную шлиф-машину , проработала минут 10, далее просто не реагировала и был характерный запах горелого. Отвезли назад в магазин, с момента покупки до момента сдачи прошли сутки. Когда машинку принимали нам объяснили, что в случае обнаружения заводского брака нам предоставят выбор ремонта или возврат денег. Мы со спокойной душой купили другую шлиф-машинку. Прошло 2 недели и нам звонят с магазина и говорят "Приходите забирайте, машинка отремонтирована" деньги вернуть не хотят и более того говорят что, возврат денег не предусмотрен и такого нет вообще чтобы деньги возвращали. Подскажите как быть и как действовать? Заранее Благодарен.
Здравствуйте, Пётр. вероятнее всего в момент первой консультации вас ввели в заблуждение.
можете предъявить требование к лицу которое Вас неграмотно проконсультировало.
учитывая что шлиф машинка это технически сложный товар то решение вопроса происходит после исследования причин дефекта. устранение недостатков в течении 20 дней говорит что дефекты устранимы.
возврат денег возможен только если:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Петр!
Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Т.е. вас нагло обманули, однозначно подайте жалобу в Роспотребнадзор на действия магазина, а так же при желание можете заявлять претензию, и в случае отказа удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд.
Удачи Вам!