8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон через 6 дней после покупки. Как вернуть деньги

Здравствуйте. Купил 3 декабря IPhone 5s в магазине (гарантия росстат). Во время третьей зарядки телефона он перестал заряжаться, и зарядное устройство из комплектации подплавилось. Позвонил продавцу - он сказал попробовать другое зарядное устройство и если не заработает, то нести в официальный сервисный центр. Другая зарядка ничего не поменяла - неисправен телефон. Как вернуть с продавца деньги? (не хочется что бы новый телефон был ремонтированным)

, Юрий, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий!

Вы можете требовать возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Пишите продавцу письменную претензию. Деньги по закону должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона).

При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

Удачи!


1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Спасибо Вам за быстрый ответ. Подскажите еще как правильно составить претензию?

Спасибо Вам за быстрый ответ. Подскажите еще как правильно составить претензию?

Юрий

Претензия пишется в свободной форме, ссылайтесь на указанную статью. В просительной части отразите свое требование.

Удачи!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Позвонил продавцу — он сказал попробовать другое зарядное устройство и если не заработает, то нести в официальный сервисный центр.

Вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр (на усмотрение потребителя). Если Вы обращаетесь непосредственно к продавцу, продавец товар ненадлежащего качества принять у Вас обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара — провести экспертизу товара за свой счет (т.е., за «счет» продавца) (п.5 ст.18 ЗоЗПП)

Так как товар приобретали менее 15-ти дней назад (03.12.2014), в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и  

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

с уважением,

Елена

0
0
0
0

Подскажите еще как правильно составить претензию?

возможно, примерный образец во вложенном файле окажется не лишним.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2014