Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нарушены права потребителя?
Здравствуйте! Я приобрела керамическую плитку. Рабочие выложили данную плитку на стены, и выяснилось, что она вся разнотонная. Особенно очень сильно по тональности отличается декор (3 штуки на одной стене). Я позвонила в магазин, с просьбой чтобы мне предоставили 3 штуки новой плитки (декора) одного тона, потому что о том, что он будет разной тональностью, меня в магазине не предупреждали, а различия стали видны только когда данный декор уже выложили на стену. На что мне сказали, что мастера должны были сначала промоделировать всю плитку и потом уже начать выкладывать. И сказали если мне не нравится тональность, то я должна заново купить данный декор, но уже прежде чем его выкладывать, изначально промоделировать и сравнить тон. Кто в данной ситуации прав? И что я могу сделать? Продавцы в магазине начали скандалить и не смогли нормально отреагировать на мою просьбу.
Согласно ст. 10 ЗоПП продавец обязан надлежащим образом информировать Вас о свойствах товара для обеспечения правильности выбора. Поскольку Вас не информировали о том, что плитка может быть разной тональности, следовательно продавец уже нарушил эту норму.
Вы можете направить письменное жалобу продавцу для защиты своих прав.
Кто в данной ситуации прав?
Наталья
Вы правы.
И что я могу сделать?
Наталья
Подайте письменную претензию с требованием обменять товар ненадлежащего качества и оплатить переукладку плитки, в соответствии с законом о защите прав потребителя.
Успехов.