Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар
Здравствуйте! Я купила телефон через месяц стал отключаться, сдали в техцент, Пришел телефон совсем не рабочий, даже не включается, совсем доломали. Что делать и на кого писать претензию?????? И могу я этот телефон поменять или сдать в магазин. на гарантии.
Я купила телефон через месяц стал отключаться, сдали в техцент, Пришел телефон совсем не рабочий, даже не включается, совсем доломали. Что делать и на кого писать претензию?????? И могу я этот телефон поменять или сдать в магазин. на гарантии.
Светлана
Добрый день!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (данное право принадлежит покупателю в течение гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда.
Вы делали опись телефона перед тем как сдать его в ремонт? Телефон сейчас находится у Вас? Вам дали отказ в техцентре?
Телефон — тех. сложный товар, и выдвинуть требование о возврате ден. средств или обмене Вы можете только при существенном недостатке. (понятие существенности отражено в Законе о ЗПП)