Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в Интернет-магазин без его оплаты, если посылка была открыта
Здравствуйте. Заказала в Интернет-магазине 2 прибора по сбережению электричества. В рекламе заявлено, что экономия электроэнергии 30-40%. Случайно в Интернете нашли видеоролик, где доказывают, что данный прибор электроэнергию не экономит. Я знаю, что могу вернуть товар обратно с требованием возместить ущерб. Но вопрос в том, что товар ещё не оплачен. Почта России предоставляет официально услугу клиентам- забрать товар без оплаты, но с гарантированной оплатой в ближайшее время. На момент получения посылки у меня не было необходимой суммы денег. И мне отдали посылку без оплаты. Теперь я хочу вернуть товар обратно, но на почте мне сказали, что необходимо сначала оплатить товар, так как они уже оформили платёжные документы. Сумма немаленькая-3500руб. Действительно ли я должна сначала всё-таки оплатить посылку, а потом отправлять её обратно? Просто боюсь, что денег мне обратно не вернут.
Согласно п. 21. Правил продажи товаров дистанционным способом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В Вашем случае, т.к. с «Почтой России» у Вас обязательство гарантированной оплаты (т.е. они уже платежные документы оформили и отправили продавцу, а также перевели денежные средства), то Вы должны уплатить данные денежные средства. Данные правоотношения возникли именно между Вами и «Почтой России».
А уже в заявлении продавцу, приложив данные платежные документы, просить вернуть уплаченные денежные средства. Главное проверьте, соблюдены ли Вами сроки.
Спасибо. Но деньги Почта России не отправила ещё, я же их не заплатила им ещё.
Вы не заплатили их «Почте России», но это не означает, что они заключив в вами договор гарантированного платежа, не перевели собственные деньги данной компании. Т.к. платежные документы они им наверняка отправили.