8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка автомобиля по вине дилерского центра

14.11.2014 г. я сдал свой автомобиль Volkswagen Passat CC 1.8 TSI в сервисный центр Фольксваген для диагностики и устранения неисправности, характеризующейся металлическим шумом из подкапотного пространства во время работающего двигателя. Автомобиль был привезен в сервисный центр Фольксваген на эвакуаторе. Работоспособность двигателя во время приемки проверялась мастером — приемщиком. Автомобиль заводился, двигатель работал. В ходе проведенной диагностики были даны следующие рекомендации: замена цепи ГРМ, натяжителя цепи, нижней крышки цепи и деталей согласно технологии ремонта. Мною были приобретены и предоставлены в сервисный центр Фольксваген все необходимые для ремонта детали. Однако после того как все работы были выполнены, автомобиль не завелся. В ходе повторной диагностики, были выявлены новые повреждения двигателя, которые отсутствовали на момент передачи автомобиля в сервисный центр Фольксваген. Считаю, что данная поломка произошла в результате непрофессиональной работы сотрудников сервисного центра Фольксваген Центр Гаус. Как мне быть в данном случае? 01.12.14 мною в адрес дилера была направлена претензия, однако до настоящего времени ответа я не получил.

Показать полностью
, Максим, г. Воронеж
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

В данном случае ключевым моментом будет факт, что при приеме
в сервисный центр была проведена диагностика работы двигателя, что было
зафиксировано в акте приема-передачи товара и акте технического осмотра. Так
как Вами уже направлена претензия в адрес сервисного центра, то необходимо
дождаться ответа. Срок ответа на отдельное требование потребителя у исполнителя
— 10 дней. Срок исчисляется со следующего дня после подачи претензии. Если
ответ Вам не дадут, и фактически требование Ваше не исполнят, Вы имеете право
обращаться в суд с требованием устранения неполадок, возникших в ходе
некачественного ремонта, а также ходатайствовать о проведении экспертизы на
установление причин появления новых поломок двигателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Надо посмотреть и проверить договор на аренду торговое помещение в торговом центре
Надо посмотреть и проверить договор на аренду торговое помещение в торговом центре.
, вопрос №4090233, Иван, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести нельзя, нужно оформить карту любого банка я выбрала втб, пришёл код, попросили сказать, и сказали что завтра принесёт её мне курьер, нужно будет совершить покупку от 30 рублей и деньги поступят на счет
, вопрос №4090228, Арина, г. Москва
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Может ли работодатель уволить во время простоя по вине работодателя?
Может ли работодатель уволить во время простоя по вине работодателя?
, вопрос №4088258, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2014