Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если не вернут деньги
Обратился в магазин с претензию к продавцу, просил вернуть деньги за планшет, взяли претензию на рассмотрение и тишина. Прошло уже много времени, что делать дальше, если они так и не вернут деньги?
Здравствуйте Максим!
Если Вы просили вернуть деньги, то деньги Вам должны вернуть в 10-ти дневный срок. По истечении этого времени, обращайтесь в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защит прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Госпошлину платить не нужно, можно обратиться в суд по месту жительства истца.
что делать дальше, если они так и не вернут деньги?
Максим
Узнать в магазине, что они думают по поводу Вашей претензии, если деньги не хотят отдавать, то обращаться в суд.
Успехов.
Здравствуйте, в данном случае если у вас есть подтверждение того, что вы отдали претензию (письменное желательно), то можно готовится выходить в суд. Предварительно попробуйте дозвониться, или побеспокойте магазин-возможно они просто забыли.
здравствуйте,
просил вернуть деньги за планшет, взяли претензию на рассмотрение и тишина.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей)
За нарушение предусмотренного ст.22 ЗоЗПП срока продавец допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара (ст.23 ЗоЗПП).
что делать дальше, если они так и не вернут деньги?
обращаться в суд (мировой — при цене иска до 50 000 руб.; свыше 50 000 — районный).
В соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей «иск может быть предъявлен по выбору истца (потребителя) в суд по
месту:
- нахождения организации (либо);
- жительства или пребывания истца (либо);
- заключения или исполнения договора".
Потребители освобождены от уплаты гос.пошлины.с уважением,
Елена