Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантии
Здравствуйте! Меня зовут Эдуард.
28.10.12 я покупал Ford Focus 3, на него 3 года гарантия или 100.000км, проехал только 44.000км.
У меня поломалась АКПП, и машина даже не на ходу.
Т.О. проходил не у официального дилера, в связи с этим дилер мне отказался чинить мой автомобиль по гарантии.
И еще за экспертизу просит заплатить 1350 рублей.
Должен ли я оплачивать их экспертизу и правомерный ли их отказ о гарантийном ремонте?
У вас в гарантийной книшке написано проходить то у оф.дилера. вы невыполнили этого требования, тем самым они имеют право не выполнять свое. Ночи тут возможен другой момент, проведите независимую экспертизу с вопросом что послужило причиной поломки коропки. Если это заводской брак, отвечать, то это некачественный товар. Отвечать должен производитель.
Должен ли я оплачивать их экспертизу и правомерный ли их отказ о гарантийном ремонте?
Эдуард
Зависит от результатов экспертизы. Если неисправность произошла по Вашей вине, то должны заплатить, если по вине производителя или продавца, то не должны платить.
Успехов.
Здравствуйте, Эдуард!
Напишите письменную претензию в адрес салона, указав что бы либо они приняли в ремонт, либо дали отказ.
При этом если они требуют, чтобы вы проходили Т.о. именно у их него дилера, и это Т.О. платное то данное требование незаконно в силу закона.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Так что в этом случае можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, а так же можно затем и в суд.
Удачи Вам!