8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон взамен отправленного на диагностику и ремонт

Здравствуйте. Такой вопрос.Купил телефон в салоне МТС. Месяца не прошло как телефон сломался. Коробка,документы,чек,всё у меня на руках. Хочу отвезти сейчас телефон обратно в салон,что бы они отправили его в сервисный центр на диагностику и ремонт по гарантии. Должен ли салон предоставить мне взамен телефон равный по стоимости моему телефону или хотя бы просто любой другой телефон,на время пока мой будет диагностироваться и находится на ремонте? И если должен,то на какие статьи мне ссылаться при общении с представителями салона? Спасибо заранее!

, Дмитрий, г. Ульяновск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, требовать подмену Вы вправе, если заявите требование о ремонте (на период диагностики — подмена не предоставляется), либо требование о замене, согласно ст. 21 Закона:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи!

1
0
1
0
Ярослав Алексеевич Шаргородский
Ярослав Алексеевич Шаргородский
Юрист

Здравствуйте! В соответствии с п 2. ст 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов
27 марта 2024 года я взяла кредит на сумму 800 тыс руб в МТС банке. В итоге кредит оказался на сумму 1162 тыс руб из-за страховок. В этот же день я позвонила в страховую компанию "Альфастрахование жизнь" и сказала, что я хочу расторгнуть договор страхования. Они довели меня до такого состояния, что меня начало трясти, кричали на меня, грубо разговаривали. Потом дали ссылку, по которой я должна была пройти, чтобы заполнить договор на расторжение. В итоге эта ссылка оказалась не рабочей. После очередного моего звонка они с недовольством сказали, что я могу найти в интернете бланк заявление и заполнить его. Затем прислать это заявление со всеми документами в Москву на их адрес. 30 марта я отправила пакет документов 1 классом с уведомлением о вручении. 4 апреля документы были получены адресатом. Когда я позвонила, то сказали, что документы получены, замечаний по документам нет, ждите зачисление денег. Но денег так и нет. Думаю, что мне придётся подавать исковое заявление в суд, чтобы расторгнуть договор страхования и вернуть все мои деньги. Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов.
, вопрос №4078576, Ирина, г. Омск
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили ноутбук в ДНС, после 20-ти дней пользования, выявили такие проблемы как: Нет звука, и не
Здравствуйте,купили ноутбук в ДНС,после 20-ти дней пользования,выявили такие проблемы как : Нет звука,и не работает тачпад,и плохая батарея.Повезли обратно в магазин чтоб сдать,и вернуть деньги за него,сказали что возврат не возможен так как прошло более 14 дней.И они могут его отправить на диагностику,скажите,могу ли я не забирать его,а вернуть деньги,ведь после диагностики,он считается не новым , а б/у.
, вопрос №4076798, Алина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купили телевизор в январе 2024; телевизор начал тупить (звук пропадет, картинка встанет, на пульт не реагирует, да и вовсе пульт сломался); Сдали телевизор в конце марта 2024 на диагностику
Добрый день! Купили телевизор в январе 2024; телевизор начал тупить (звук пропадет, картинка встанет, на пульт не реагирует, да и вовсе пульт сломался); Сдали телевизор в конце марта 2024 на диагностику. Если диагностика показывает неисправность, могу ли я не сдавать дальше в ремонт, а требовать обратно свои деньги, либо выбрать ругой телевизор с моей доплатой?
, вопрос №4076235, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вообще поступить и какие должны быть наши действия?
Здравствуйте, подскажите как правильно подать иск в суд на продавца на некачественный товар. Был приобретен телефон с дефектом(самопроизвольно перезагружался и перегревался), т.к. с момента покупки прошло более 14 дней, его отправили на ремонт в сервисный центр, откуда он пришел с поцарапанным экраном и пометкой "дефектов нет", а через неделю вообще перестал включаться. Написали претензию, в которой потребовали замену товара и указали все вышеперечисленные проблемы, на что получили ответ, что замены не будет телефон в таком состоянии и был сдан на ремонт. Как вообще поступить и какие должны быть наши действия? Телефон айфон 14 стоит мне 55тыс, сейчас новый стоит 85тыс, хочу именно замену
, вопрос №4076027, Кристина, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.12.2014