Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Последствия коллективной жалобы
Мы написали коллективную жалобу.Жалобу писали в три адреса: директору, заму по кадрам и в профсоюз. Профсоюз промолчал. Зам. директора побеседовал с коллективом и отправился на доклад к директору. Директор вызвал должностное лицо, на которое писалось жалоба и отругал, приказав больше так не делать. И теперь данное должностное лицо начало мстить и усилило прессинг. Угрозы прямым текстом. Вопрос: обязаны ли директор, зам.директора и профсоюз отвечать на нашу жалобу или могут отмолчаться и "спустить на тормозах"? И что нам делать дальше?
Здравствуйте Жанна!
Если Ваша письменная коллективная жалоба зарегистрирована секретарем организации в журнале регистрации входящей корреспонденции, то в этом случае, да, обязаны ответить.
Заявления, жалобы граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня регистрации данного заявления, жалобы в организации.
Да, все зарегистрировано. Но на каком основании они должны ответить? Дайте ссылку для того чтобы было на что ссылаться при жалобе в органы свыше. Все очень серьезно. Мы- предприятие "закрытое" (хотя нас можно найти в интернете, и все , что вы там найдете - не тайна, но, если это же скажет сотрудник предприятия - его уволят за разглашение). Поэтому в нашем случае все очень серьезно. В своих жалобах мы можем ссылаться только на статьи закона. Юрист предприятия нечего сказать не может. У нее образование практически ЦПШ или ниже, но она протеже бывшего директора и поэтому посоветовать кроме, как уволиться 25 чел. со средним стажем 15 лет, в угоду новому начальнику управления со стажем 4 месяца и уволенным с предыдущего места работы в связи с несоответствием, не может. Ни каких ТЗ и УК она не знает.