Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть дубленку в магазин
Здравствуйте. Можно ли вернуть дубленку в магазин, если я покупала её в августе за наличный расчет. Сейчас начала носить, а у неё в рукавах пусто. (нет утеплителя)?
Здравствуйте.
у неё в рукавах пусто.
Елена
Это по фасону так или там по технологии что-то реально должно быть?
Здравствуйте, Елена!
Если это заводской брак, то соответственно это является существенным недостатком и Вы можете требовать возврата денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи Вам!
Здравствуйте Елена!
Если это производственный брак, то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но продавец вправе направить дубленку на экспертизу. В отношении гарантийного срока, на основании ст. 19 Закона:
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Таким образом, обращайтесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, при неисполнении требования можно обратиться в суд.
Удачи!
ну она сама на меху, а в рукавах ничего нет
Здравствуйте.
Это по фасону так или там по технологии что-то реально должно быть?