Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественную мебель на заказ
Добрый день. Приобрели с женой мебель на заказ (шкаф-купе, тумба под ТВ, две прикроватные тумбочки). Когда сборщик стал собирать мебель, то обнаружил, что ящики сделаны не по размерам, не хватает деталей. Когда он собрал шкаф, то выяснилось, что раздвижные дверцы - кривые, боковая стенка тоже кривая. Сборщик сказал, что это от неправильного хранения древесины. Я выяснил юр. адрес ИП, с кем я заключал договор и для начала написал претензию и отправил её в электронном виде менеджеру, у которого мы заказывали мебель.
Вопрос, надо ли высылать в письменном виде претензию на юр. адрес этого ИП? Должна ли претензия быть кем-то заверена? Как поступать дальше, если они не отреагируют на претензию? Как быстрее вернуть деньги и имею ли я право на какую-либо компенсацию морального ущерба (сын приезжает, а в квартире вместо новой мебели - разруха). Заранее благодарен за ответ.
Добрый день! Претензию в письменном виде лучше отправьте будет куда надежнее, если в претензии откажут, обращайтесь в суд, с исковым заявлением, желательно с материальным подтверждением существенных недостатков мебели. Моральный вред также имеете право возместить, в исковом укажите сумму и основания.