Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителч
Доброе время суток. Купил телефон в салоне МТС его включили показали что работает,убрали в покет и я поехал домой,на пртежении всей дороги телефон там в покете вибрировал я не придал этому значения. Пришёл включил он выключаеться,назад было поздно везти салон был уже закрыт. Привез на следующий день с притензией ,забрали на проверку качества,вернули через 25 дней. Вынесли вердикт что апорат исправен,включил работает,пришел домой та же самая ситуация,опять отнес вернули так же как исправный,недостатков не обнаружено. Что делать?
Здравствуйте Андрей!
Вы вправе требовать возврат денег или замену. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы можете также заказать независимую экспертизу. Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! Если продавец вам уже однажды отказал в удовлетворении
ваших требований, то нет смысла обращаться у нему вторично. Будет то же
самое. Рекомендую теперь уже обратиться в суд. А ходатайство о
независимой экспертизе заявить в рамках судебного рассмотрения дела. И
экспертиза будет назначена по определению суда. Тем более, что по иску о
защите прав потребителей вы освобождены от уплаты государственной
пошлины пр подаче иска. Могу помочь вам составить исковое заявление,
разъяснить как и в какой суд следует обратиться, какие документы
приложить к иску.