8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостоверная информация на сайте

Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я в магазине купила двери и заказала доставку до дома. Доставка со слов продавца платная, стоит 500 руб. Доставку я оплатила заранее, двери привезли. Позже на сайте данного магазина я увидела, что доставка у этого магазина бесплатная. В магазине написала претензию на возврат денег за доставку. Я права? Сайт магазина является публичной информацией.. несет ли магазин ответственность за то, что размещает на своем сайте? Заранее спасибо! И с праздником, уважаемые юристы!

, Марина, г. Калининград
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я права? Сайт магазина является публичной информацией… несет ли магазин ответственность за то, что размещает на своем сайте?

Марина

Все правильно сделали. Обязаны вернуть деньги за доставку.

Успехов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Калининград

спасибо! а на какие нормативные акты я могу ссылаться?

ЗоЗПП Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2014