Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачечственный товар
Добрый день! В июле этого года нам установили кухню с фасадами из массива. Сегодня обнаружила, что четыре фасада из шестнадцати растрескались. Я хочу написать претензию в салон с просьбой вернуть денежные средства за все фасады. Имею ли я право это требовать? Еще, в договоре указано, что если влажность в помещении меньше 40 и больше 60 гр то гарантия на фасады из массива распростаняться не будет. Я измерила влажность, и она около 40 гр, то больше то меньше. Что мне делать?
Чтобы понять можете Вы сразу выдвигать требование о возврате ден. средств, необходимо понимать какой у Вас договор: купли-продажи или оказания услуг (подряда)?
На счет влажности пока не переживайте, у Вас товар на гарантии, пусть продавец доказывает происхождение этих недостатков.
Добрый день, Екатерина! Спасибо за ответ. Договор у меня называется купли продажи. Но по факту, получается, что это договор подряда, т.к. изготовление кухни было по индивидуальным размерам, и более того, цвет фасадов я выбирала не из каталога, представленного в салоне, а попросила сделать специально для меня.. как бы эксклюзив.
Вы правы, действительно бывает, что договор называется например «купли-продажи», а по факту это оказание услуг. Но с индивидуально-определенной вещью бывают оба варианта! Поэтому на данный момент, давайте отталкиваться от купли-продажи, т.к. это Вам в данном случае удобнее.
Индивидуально-определенная вещь по договору к-п играет только такую роль, что её нельзя вернуть в пределах 14 дней Надлежащего качества.
В данном же случае у Вас производственные недостатки, товар как я понимаю гарантийный. Вы вправе требовать возврата денег. Обращайтесь с письменной претензией (в 2 экз.) с вашим требованием (по ст. 18 Закона) к продавцу. У него будет 10 дней на возврат.