Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок гарантии на работу и детали автосервиса
Здравствуйте. Открываю автосервис. Вопросы возникают следующие: какую гарантию клиенту я обязан предоставить и на что? Если гарантию на работу, то какую и в связи с чем? Если я перепродаю деталь и устанавливаю ее клиенту, то какую ответственность я за нее несу?
Здравствуйте, Николай.
гарантию лучше указывать, поскольку если не указать гарантию при продаже и если нет гарантии в паспорте то она может рассматриваться как 2 года ст.470 — 477 ГК РФ.
но указывая меньшую вы себя защитите.
на работу устанавливают гарантию от 1 мес — года, в зависимости от вида ремонта и помните, если не указать срок, то могут быть предъявлены претензии по качеству в более длинный срок.
отвечать перед потребителем за проданный товар будете вы, но в порядке регресса вы сможете возложить ответственность на своего поставщика.
какую гарантию клиенту я обязан предоставить и на что?
Николай
На что угодно и сколько угодно, законом не регламентировано.
Если я перепродаю деталь и устанавливаю ее клиенту, то какую ответственность я за нее несу?
Николай
Если есть гарантия производителя, то ответственность в пределах этой гарантии.
Если гарантия не указана покупатель может предъявить претензии в течении 2-х лет.
Успехов.
Спасибо Сергей. А срок гарантии я могу сам придумать или есть какие то установленные законодательством нормы?
Что касается товара! В качестве регресса? То есть я купил деталь у поставщика(магазина автозапчастей), установил ее клиенту, она сломалась быстро, не по вине клиента(была некачественная), я обязан установить ему новую, за свой счет, а потом уже решать вопрос возмещения с тем магазином где ее приобрел?
Если срок гарантии не установлен, то сами.
Устанавливая запасные части нужно помнить то продавец изготовитель иногда ограничивает условия гарантии но в целом если дефект не приобретенный то деталь нужно вернуть продавцу, если правильно вести и затрату на установку тоже.