Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть денежные средства
Здравствуйте.02 февраля приобрела планшет .7 месяцев работал без проблем ,первая ,,поломка,, произошла в конце сентября .29 сентября сдала в ремонт ,в сервисный центр .В течении месяца обещали ремонт.По истечении данного срока получила планшет .Заключение в результате проведения диагностических мер произведенных дефектов не обнаружено.Входе диагностики ПО было обновлено.Данная процедура рекомендуется производителем и не является ремонтом. Гарантийный ремонт не производился. Немного поработав, планшет снова вышел из строя .24 октября сдаю снова.По истечения назначенного срока забирают планшет.Заключение обновление ПО ,старой версии, неисправен USB кабель .Гарантийный ремонт не производился.Через 5 дней сдаю в ремонт снова и пишу заявление о возврате денег. Сегодня ,02 сентября, позвонили, сказали ,что никаких поломок не нашли ,снова сменили программу и в возврате денег отказано .В феврале заканчивается гарантия, что делать?
Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за ноутбук денежной суммы ст.ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
За нарушение сроков ( 10 дней ) выполнения требований относительно товара с недостатками взимается неустойка (пеня) в размере 1% цены товара (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае отказа удовлетворить законное требования оставляете за собой право обратиться с иском в суд, где попросите обязать продавца удовлетворить законные требования и компенсировать причиненный моральный вред а так же взыскать с продавца штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.
Или обращайтесь в с Роспотребнадзор.
Спасибо большое за ответ. Значит, могу придти в магазин и обратиться к менеджеру, ссылаясь на статьи Закона РФ "О защите прав потребителя" и они, тем самым, должны меня выслушать и расторгнуть договор, я правильно описала действия?
Да, но в письменной форме в виде претензии к магазину о расторжении договора в в связи с продажей некачественного товара. (в 2х экземплярах с отметкой о принятии притензии)