Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать свои права и вернуть деньги
Здравствуйте! Мне нужна совет специалиста! 5 месяцев назад приобрела смартфон за 15 тысяч рублей (Nexus5). 2-3 недели назад (ноябрь) перестала работать функция Wi-Fi, стал периодически зависать. Обратилась в магазин, в службу поддержки. Телефон забрали на экспертизу. Сегодня позвонили и сообщили, что поломка по моей вине, будто бы я взломала систему, и ремонт будет за мой счет. Я с их мнением совершенно не согласна. Что мне делать? Как отстоять свои права? Телефон еще на гарантии. возможна независимая экспертиза, за чей счет? или обратиться в суд?
Добрый день! Во-первых, пусть Вам продавец выдаст письменной заключение об отказе в гарантийном обслуживании. Во-вторых, забирайте телефон, но перед этим посмотрите визуально, чтобы он был в таком же состоянии, в каком Вы его сдавали. В-третьих, проводите собственную независимую экспертизу если производственный дефект подтвердится, тогда Вы вправе требовать с продавца возврата денег за экспертизу и ремонта телефона. Если же продавец будет отказывать, тогда уже суд.