Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Добрый день.
Был приобретен пылесос, на кассовом чеке указано, что гарантийное обслуживание товаров, купленных в магазине осуществляется на основании кассового чека, есть талон на гарантийное обслуживание, но он не заполнен. На кассовом чеке указана модель товара, но нет серийного номера. Могут ли возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием?
Спасибо.
Здравствуйте Гаянэ!
Нет, проблемы не возникнут, у Вас есть подтверждающие документы, то что талон не заполнен, это упущение продавца и этот факт не лишает Вас праве обращаться к продавцу с требованием.
Если у Вас в товаре обнаружен недостаток и он на гарантии, как я поняла из вопроса, то пишите письменную претензию, при невыполнении требования — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»
С Уважением, Надежда.