Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если мы сегодня купили духовой шкаф, а при установке дома выяснилось, что он странно шумит(как будто коротит) и не все функции работают. Имеем ли мы право вернуть его в магазин?
Здравствуйте Ольга!
Если Вы приобрели товар с недостатком, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Так согласно ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если претензию откажутся принимать, направьте ее по почте. При неудовлетворении требования по претензии, Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.