Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
Сдала смартфон по гарантии на ремонт. вернули после 40 дней. отказав в обслуживании, ссылаясь на механическое повреждение толкателя сим карты. На что я спросила что он открывался в магазине при покупке и вставлялась карта мини, и когда сдавался по гарантии на ремонт. Слот рабочий. Считаю. что даже не стали смотреть. Хотя жалобы были из-за чего отдала по гарантии: самопроизвольное набирание номеров. дисплей не отвечает. виснет и вообще отключается. сильное нагревание и совсем почти не слышно собеседника.
Считаю , что магазин написал подобным образом, чтобы не возвращать деньги за некачественный товар. Т.к. объяснение сервиса по ремонту считаю никак не связаным с теми причинами, которые привели к обращению в магазин. Могу ли я провести незавимую экспертизу и потребовать возврата денег в течение 10 дней, если заключение подтвердит мое предположение?
Спасибо.
Здравствуйте, Евгения.
получите письменный отказ в проведении ремонта, проведите независимую экспертизу и предъявляйте требования в суд.
просите расторгнуть договор и возвратить стоимость товара.
Здравствуйте Евгения!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если экспертиза была, ее результат Вы вправе оспорить, либо провести независимую экспертизу.
Вы можете требовать возврат денежных средств — деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Подайте претензию продавцу о несогласии с причинами неисправности, экспертизу должен делать продавец.
Если откажется подавайте в суд.
Успехов.
Можно сделать самой экспертизу на качество товара и т.п.
А потом написать претензию на возврат денежных средств+ уплаченных за независимую экспертизу, которую должны удовлетворить в течение 10 дней.
Можете конечно, если средства позволяют.
Успехов.