8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

Сдала смартфон по гарантии на ремонт. вернули после 40 дней. отказав в обслуживании, ссылаясь на механическое повреждение толкателя сим карты. На что я спросила что он открывался в магазине при покупке и вставлялась карта мини, и когда сдавался по гарантии на ремонт. Слот рабочий. Считаю. что даже не стали смотреть. Хотя жалобы были из-за чего отдала по гарантии: самопроизвольное набирание номеров. дисплей не отвечает. виснет и вообще отключается. сильное нагревание и совсем почти не слышно собеседника.

Считаю , что магазин написал подобным образом, чтобы не возвращать деньги за некачественный товар. Т.к. объяснение сервиса по ремонту считаю никак не связаным с теми причинами, которые привели к обращению в магазин. Могу ли я провести незавимую экспертизу и потребовать возврата денег в течение 10 дней, если заключение подтвердит мое предположение?

Спасибо.

Показать полностью
, Евгения, г. Белгород
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгения.

получите письменный отказ в проведении ремонта, проведите независимую экспертизу и предъявляйте требования в суд. 

просите расторгнуть договор и возвратить стоимость товара.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгения!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если экспертиза была, ее результат Вы вправе оспорить, либо провести независимую экспертизу.

Вы можете требовать возврат денежных средств — деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подайте претензию продавцу о несогласии с причинами неисправности, экспертизу должен делать продавец.

Если откажется подавайте в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Белгород

Можно сделать самой экспертизу на качество товара и т.п.

А потом написать претензию на возврат денежных средств+ уплаченных за независимую экспертизу, которую должны удовлетворить в течение 10 дней.

Можете конечно, если средства позволяют.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет
Стиральная машина, находящаяся на гарантии стала работать слишком громко. Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет. Что делать?
, вопрос №4062518, Екатерина, г. Челябинск
Социальное обеспечение
Добрый день, получила в письменном виде отказ в помощи ГСП, причина отказа В наличие у заявителя и членов семьи движимого имущества
Добрый день,получила в письменном виде отказ в помощи ГСП,причина отказа В наличие у заявителя и членов семьи движимого имущества
, вопрос №4062349, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после
Добрый день!Купил онлайн курс в ООО "Терра ЭйАй"связанному с обучению искусственному интеллекту (30 уроков) По прохождению 10 урока решил прекратить обучение о чем известил куратора (о прекращении обучения и возврате неиспользованных денежных средств за непройденные 20 уроков).Получил отказ т. к. договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после выполнения домашнего задания).Также на требование предоставить финансовые документы или акты выполненных работ по факту предоставленных мне услуг как обоснования на что потрачены мои деньги за полный курс и при изучении только 10 уроков также получил отказ со ссылкой на пункт о невозврате денежных средств по истечении месяца.Договор оферты прилагаю. Подскажите что делать в этой ситуации.
, вопрос №4061711, Василий, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Правы ли соцзащита в своём отказе или нет?
Добрый день! У меня вопрос по статусу малоимущих. Пришёл отказ в предоставлении статуса малоимущих , у меня доход в виде алиментов был предоставлен в виде выписки из банка, одного месяца там нет потому что начислений не было. В этом месяце я отказалась от алиментов. Т.е справку от приставов я не могу получить они не дают справок таких. Но я им предоставила по сути о своих доходах со сбербанка. Правы ли соцзащита в своём отказе или нет?
, вопрос №4060938, Лиза, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.11.2014