Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав продавца
Здравствуйте, хотелось бы узнать как правильно ответить на заявление о замене товара. В нашем магазине покупали сотовый телефон, через несколько дней обнаружили, что приложение "калькулятор" не открывается. Покупатель принес заявление на предоставление аналогичного товара. 14 дней еще не прошло. Просто был случай, когда мы заменили телефон, а сервис сделал заключение что он "утопленник", пришлось нам (продавцам) за него платить. Теперь без заключения сервиса как-то страшновато.
В течении 15 (!) дней покупатель вправе осуществить возврат некачественного товара или потребовать его замену. Однако, согласно той же ст 18 ЗоПП Вы, как продавец, вправе провести экспертизу для выявления причин возникновения неисправности. Если экспертиза выявит, что неисправность возникла по вине покупателя, тогда ее оплату осуществляет сам покупатель. В ином случае Вы несете ответственность и расходы на проведение экспертизы.
Спасибо за ответ. Большие надежды возлагала на перечень №55.