Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент просит вернуть деньги или поставить новое оборудование
Здравствуйте. У нас сложилась непростая ситуация. Мы-торгующая организация. Продали клиенту (стоматологической клинике) оборудование. В течение гарантийного срока оборудование ремонтировалось трижды. Гарантия продлялась.На данный момент гарантия истекла. Автоклав (оборудование) опять сломался. Клиент просит заменить автоклав на новый или вернуть деньги. Как нам поступить?
Если на данный момент гарантия истекла, то у Вас нет обязанности менять или ремонтировать оборудование.
Успехов.
Понимаю, но не хотелось бы сссориться с клиентом. Может подскажите, какой ссылкой закона можно воспользоваться, чтобы надавить на производителя?
Понимаю, но не хотелось бы сссориться с клиентом. Может подскажите, какой ссылкой закона можно воспользоваться, чтобы надавить на производителя?
Ирина
Если на данный момент гарантия истекла, то у производителя нет обязанности менять или ремонтировать оборудование.
Можно попробовать доказать, что неисправность возникла до передачи товара покупателю, для этого надо делать экспертизу, подтверждающую, что недостаток товара связан с браком и был до передачи товара покупателю.
К сожалению закон от Вашего хорошего отношения к клиенту не меняется. Я тоже от этого страдаю, иногда так хочется помочь, но закон не поменять под каждого хорошего клиента.
Успехов.
С производителем уже связывались. Он менять не хочет. Есть ли ссылка на закон, в которой говорится о замене оборудования, которое ремонтировалось несколько раз в течение гарантийного срока?
А Вы причину поломки устанавливали? Может заводской брак?